Миллионер с геймпадом

СМИ выяснили, что Феликс Чельберг, публикующий прохождения популярных игр со своими комментариями под ником PewDiePie, зарабатывает на этом «ремесле» 4 миллиона долларов в год.

Летсплей, заранее записанное видео или прямая трансляция геймплея игры с комментариями, набирает стремительную популярность по всему миру и становится бизнесом, приносящим своим «звёздам» миллионы долларов.

На YouTube-канал 24-летнего шведского видеоблогера PewDiePie подписано более чем 27 миллионов человек. Он в одиночку превосходит такие коммерческие начинания как Machinima (11,5 миллиона подписчиков) и имеет зрительскую аудиторию, сопоставимую с крупными телевизионными каналами.

Для сравнения, у популярных сериалов «Игра престолов» и «Ходячие мертвецы» недельная аудитория зрителей в США составляет по 18 миллионов человек.

За 5 лет PewDiePie удалось увеличить свою чистую ежегодную прибыль от рекламы до 4 миллионов долларов, при этом он даже не пытается предоставлять зрителю вылизанный продукт. Многие пользователи считают его видео вызывающими отвращение, однако свою аудиторию они всё же находят.

Сам Чельберг рассказал в интервью The Wall Street Journal, что ему удалось «разрушить стену» между зрителем и происходящим на экране. Он пытается создать ощущение, будто смотрящий проходит игру вместе со своим другом.

Новости о невероятном коммерческом успехе видеоблогера-одиночки появились на фоне общего упадка игровых СМИ. В середине мая стало известно о скором закрытии игрового издания CVG, а в середине июня — об увольнениях на портале GameTrailers, который недавно был продан Viacom компании Defy Media.

p.s. Не забудь посмотреть страницу Рекомендации и узнать ближайшие интересные мероприятия.

comments powered by HyperComments