Он занимает 4-ю строчку в списке Forbes, а сам не закончил даже среднюю школу. 

Картинки по запросу как создавалась империя zara

Я всегда комплексовал, что не смог вовремя получить хорошее образование. Комплексовал до той поры пока не наткнулся на биографию основателя модного дома Zara Амансио Ортеги. Диапазон клиентов фирмы Zara простирается от студенток до особ королевской крови, от офисных клерков до кинозвезд, а начиналось все с домашней швейной мастерской. А еще до этого 12-тилетний школьник Амансио Ортега бросил школу и устроился ассистентом по продажам в магазин-ателье в городке Ла-Корунья, потому что семье было попросту нечего есть.

Усердие, внимание к клиентам и целеустремленность мальчика достаточно быстро подняли его по карьерной лестнице. А самое главное, что стало стартапом его карьеры – оригинальный взгляд на привычные вещи. Например, он выступил с предложением продавать одежду, сшитую силами знакомой портнихи, что значительно снизило себестоимость товара и принесло немалую прибыль сети магазинов La Maja. А для самого Амансио это стало стимулом открыть, наконец, собственное дело и начать зарабатывать по-серьезному.

Только благодаря личным стараниям и оригинальности мышления уже в 17 лет Амансио

основал успешный семейный бизнес, который представлял собой домашнюю швейную мастерскую. Полученные средства вкладывались в оптовые закупки и экспорт одежды других испанских производителей. Через десять лет у него появилась идея выйти на розничный рынок — в 1975 году он открыл первый магазин Zara в родной Ла-Корунье.

К 1979 году Амансио полностью заполнил рынок Испании своим товаром, объединенным под знаком Inditex, и начал посматривать в сторону европейской столицы моды Париж, а так же за океан, планируя охватить и Нью Йорк и всю Америку. Что он и сделал уже к 1990 году. Ортега вспоминает, как не мог пробиться сквозь очередь в свой первый парижский магазин – « Я стоял там, в дверном проходе, рыдая, как ребёнок. Я не мог сдержать чувств».

Так в чем заключается феномен полунищего ребенка из провинциального испанского городка? Быстрая мода – вот тот стартап, который позволил Ортеге совершить столь успешный взлет. Ортега повторял коллекции известных брендов в материалах более доступного ценового диапазона, чем расширил свою клиентскую базу до бесконечных размеров. Не останавливаясь на достигнутом, он стал выкупать доли ведущих модных домов, а также расширять аудиторию. Если в начале пути основными клиентами были женщины среднего возраста и достатка, то с расширением бизнеса Ортега стал рассматривать клиентуру более высокого уровня дохода и молодежные тренды. Плюс гибкая маркетинговая политика, применение которой способствовало моментальному реагированию на спрос и быстрой реализации товара.

Сегодня Амансио Ортега находится на четвёртой строчке списка миллиардеров Forbes с состоянием в 71,5 миллиарда долларов. Компания разместила акции на фондовой бирже, хотя контрольный пакет находится по прежнему в руках создателя империи моды.

Подробно о том, как из полунищего ребенка вырасти в топ-лидера списка Forbes можно прочитать в книге «Феномен Zara», выпущенной издательством «Эксмо».

 

 

comments powered by HyperComments
Аста Петрова
2017-10-16 15:00:15
Секс знакомства>>> https://goo.gl/cY6MfY#53067